Axoft

ManageEngine расширяет возможности управления паролями самообслуживания

Комания ManageEngine объявила о том, что ADSelfService Plus, ее интегрированное решение Active Directory (AD) для самообслуживания паролей и единого входа, поддерживает пароли самообслуживания управление для конечных пользователей Linux. Теперь ADSelfService Plus позволяет конечным пользователям сбросить свои пароли и разблокировать свои учетные записи в AD с экрана входа в систему Linux-машин.

Когда конечные пользователи забывают пароли, их производительность снижается из-за того, что техническому специалисту или администратору требуется много времени для проверки личности и сброса паролей. По оценкам Forrester Research, средняя стоимость сброса одного пароля, выполняемого службой поддержки, составляет около 70 долларов, в то время как, по оценкам Gartner, от 20% до 50% всех обращений в службу поддержки приходится на сброс пароля.

Чтобы избежать этой стоимости, организации должны предоставить конечным пользователям возможность быстро сбрасывать свои пароли самостоятельно, независимо от службы поддержки. Эта опция должна быть доступна, когда пользователи чаще всего понимают, что они забыли свои пароли – экран входа в систему настольных компьютеров или ноутбуков, независимо от платформы, которую они используют.

«Решение для самообслуживания с управлением паролями может решить эту проблему, но оно будет эффективным только в том случае, если оно доступно для всех пользователи в организации – независимо от того, какую компьютерную или мобильную платформу они используют», – сказал Партибан Парамасивам, директор по управлению продуктами ADSelfService Plus. «Последняя версия ADSelfService Plus предоставляет конечным пользователям возможность сбрасывать свои пароли со своих компьютеров Linux, в дополнение к Windows, macOS и мобильным устройствам, работающим на Android и iOS. Это обеспечивает всем пользователям доступ к самообслуживанию. возможность сброса пароля 24/7».

С помощью решения ADSelfService Plus компании получают экономически эффективный способ уменьшить количество запросов, связанных с паролями, и снизить нагрузку на службу поддержки, одновременно сохраняя производительность пользователей. Основные моменты управления паролями самообслуживания для Linux в ADSelfService Plus включают в себя:

-Поддержка методов многофакторной аутентификации, включая OTP на основе электронной почты, OTP на основе SMS, Duo Security, RSA SecurID, Google Authenticator и биометрическую аутентификацию, для повышения безопасности.

-Возможность уведомлять конечных пользователей и ИТ-администраторов по электронной почте и SMS, а также автоматически создавать заявку в решении службы поддержки после успешного сброса пароля.

-Поддержка синхронизации паролей в реальном времени для синхронизации паролей в Active Directory, Office 365, G Suite, Salesforce и других корпоративных приложениях.

-Поддержка черного списка паролей и других расширенных настроек политики паролей.

-Аудит отчетов для мониторинга, кто использует функциональность самообслуживания, где и когда.

ADSelfService Plus – это интегрированная в Active Directory система самостоятельного управления паролями и решение, обеспечивающее единый вход. Данная система предлагает возможности для самостоятельного управления паролями, настройки напоминаний об окончании срока действия паролей, самостоятельного обновления каталога, использования синхронизатора паролей в различных платформах, а также единый вход для облачных приложений.

ManageEngine – это подразделение Zoho Corporation, которое и включает в себя программные решения для управления ИТ в малом и среднем бизнесе. Zoho Corporation предлагает широкий диапазон решений для корпоративного использования. Программное обеспечение Zoho Corporation делится на 5 основных направлений: управление дата-центрами, управление производительностью сетей, управление инфраструктурой Windows, управление безопасностью и управление IT-обслуживанием.

Полнофункциональная 30-дневная пробная версия доступна для загрузки.

По вопросам приобретения решений ManageEngine можно обратиться в отдел продаж и развития AXOFT Украина по телефону +38 044 201 03 03 или по e-mail: sales@axoft.ua

Стать партнером Axoft

Рады сотрудничеству с AXOFT!
Заполните и отправьте данную форму.
Мы с вами свяжемся по обсуждению условий сотрудничества.

акционные предложения