Axoft

ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus

Это программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий, позволяющее управлять всеми процессами передачи информации из одной точки. Система состоит из нескольких объединенных в единое целое блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами, портала самообслуживания и базы знаний. Программа обеспечит все, что нужно для полнофункциональной работы персонала службы технической поддержки отдела информационных технологий.

Программа ServiceDesk Plus представлена в трёх версиях – Standard, Professional и Enterprise.

Standard

Программное обеспечение ИТ-службы поддержки. Идеальный стартовый комплект, чтобы получить право на продажу билетов.

◊Управление происшествиями

◊Портал самообслуживания

◊База знаний

◊Поддержка нескольких сайтов

◊Управление SLA

◊Отчеты службы поддержки

Professional

Cправочная служба + управление активами. Правильный пакет для интегрированного управления ИТ-активами.

◊Управление справочной службой

◊Обнаружение IT-активов

◊Управление программными активами

◊Отчеты инвентаризации активов

◊Управление закупками и контрактами

Enterprise

Справочная служба + ITIL® + Актив + Проект. Полный комплект ITSM ITIL® со всеми функциями, необходимыми для обслуживания ИТ-услуг.

◊Управление происшествиями

◊Управление проблемами

◊Управление изменениями

◊Управление ИТ-проектами

◊Каталог услуг

◊Управление активами

◊CMDB (доступен только на месте)

Бесплатная пробная версия ↵