Это программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий, позволяющее управлять всеми процессами передачи информации из одной точки. Система состоит из нескольких объединенных в единое целое блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами, портала самообслуживания и базы знаний. Программа обеспечит все, что нужно для полнофункциональной работы персонала службы технической поддержки отдела информационных технологий.
Программа ServiceDesk Plus представлена в трёх версиях – Standard, Professional и Enterprise.
Программное обеспечение ИТ-службы поддержки. Идеальный стартовый комплект, чтобы получить право на продажу билетов.
◊Управление происшествиями
◊Портал самообслуживания
◊База знаний
◊Поддержка нескольких сайтов
◊Управление SLA
◊Отчеты службы поддержки
Cправочная служба + управление активами. Правильный пакет для интегрированного управления ИТ-активами.
◊Управление справочной службой
◊Обнаружение IT-активов
◊Управление программными активами
◊Отчеты инвентаризации активов
◊Управление закупками и контрактами
Справочная служба + ITIL® + Актив + Проект. Полный комплект ITSM ITIL® со всеми функциями, необходимыми для обслуживания ИТ-услуг.
◊Управление происшествиями
◊Управление проблемами
◊Управление изменениями
◊Управление ИТ-проектами
◊Каталог услуг
◊Управление активами
◊CMDB (доступен только на месте)