Это инструмент мониторинга эффективности и доступности бизнес-приложений. Возможности ManageEngine Applications Manager включают мониторинг серверов, серверных частей приложений, баз данных, web-сервисов, виртуализации, облаков и множество других функций управления приложениями, которые позволяют IT-администраторам контролировать бизнес-ресурсы. Решение ManageEngine Applications Manager представлено двумя версиями: Professional и Enterprize. Редакция Professional предназначается малому и среднему бизнесу и может осуществлять мониторинг до 250 приложений, баз данных, серверов и т. п. Редакция Enterprize ориентируется на крупные предприятия и отличается масштабируемостью, поддержкой преодоления отказов, способностью отслеживать тысячи приложений, серверов, баз данных и т. д.
Характеристики Applications Manager:
◊Мониторинг приложений: серверов Microsoft .NET, Oracle Application, JBoss, Tomcat, WebLogic, SilverStream Application, WebSphere, GlassFish, ERP-систем SAP и Oracle EBS.
◊Мониторинг баз данных: Oracle, MySQL, SQL Server, DB2, Sybase, PostgreSQL, запросов к базам данных.
◊Управление системой: мониторинг серверов Windows, Linux, Solaris, AIX, AS400, HP-Unix/Tru64 Unix, FreeBSD, Novell, Mac OS.
◊Мониторинг виртуализации: сред VMware, Microsoft Hyper-V, автоматизация инициализации виртуальных машин.
◊Мониторинг web-сервисов и серверов: Apache, IIS, PHP, Active Directory, LDAP, DNS, FTP, SFTP и других web-серверов.
◊Мониторинг web-сайтов: URL, браузеров, содержимого страниц и др.
◊Мониторинг сервера Microsoft Exchange, облаков, Amazon EC2, Amazon RDS, SharePoint и многого другого.
Это программное обеспечение для ИТ-аналитики, которое анализирует ваши данные и превращает его в проницательные отчеты и информационные панели.
Все новое приложение Analytics Plus – это ваша быстрая полоса, чтобы отслеживать все ваши данные, где бы вы ни находились. Вы можете легко просмотреть все отчеты и информационные панели ИТ, созданные в приложении Google Analytics Plus. Избранные часто используемые отчеты, для более быстрого доступа. Разделяйте информационные панели и отчеты на ходу, с пользовательским контролем доступа, и принимать более быстрые решения.
Основные возможности приложения Analytics Plus:
◊Просмотр одностраничных панелей
◊Анализ ключевых показателей и KPI для лучшего понимания
◊Детализируйте свои визуализации для углубленного анализа
◊Совместно сообщайте отчеты другим пользователям
◊Отметьте ваши важные отчеты и информационные панели как «избранные» для более быстрого доступа