Это простое и удобное в использовании решение для управления и отчетности Windows Active Directory (AD), которое помогает администраторам AD и техническим специалистам службы поддержки в повседневной деятельности. Благодаря централизованному и интуитивно понятному веб-графическому интерфейсу программное обеспечение обрабатывает множество сложных задач, таких как массовое управление учетными записями пользователей и другими объектами AD, делегирует доступ на основе ролей к специалистам службы технической поддержки и создает исчерпывающий список отчетов AD, некоторые из которых которые являются существенным требованием для проведения проверок соответствия. Этот инструмент Active Directory также предлагает мобильные приложения для AD, которые позволяют администраторам и техническим специалистам AD выполнять важные задачи управления пользователями, находясь на ходу, прямо со своих мобильных устройств.
Какие проблемы он решает?
◊Исключает повторяющиеся, рутинные и сложные задачи, связанные с управлением AD.
◊Автоматизирует рутинные операции управления и отчетности AD.
◊Облегчает создание, модификацию, управление и удаление объектов AD навалом.
◊Предоставляет возможности управления пользователями AD в своих мобильных приложениях.
◊Выступает в качестве важнейшего ресурса в ходе проверок соблюдения для правил, как SOX, HIPAA и т. д.
Эффективное решение для проведения аудита и формирования отчетности Active Directory на web-основе. Используя ADAudit Plus, администраторы могут проводить аудит, отслеживать все изменения в Active Directory Windows и определять, кто и когда внес конкретные изменения. ADAudit Plus позволяет проводить аудит и формировать отчетность изменений Active Directory по пользователям, компьютерам, группам, политикам доменов и активности входа в систему из центральной сетевой консоли. Комплексные отчеты в ADAudit Plus понятны даже технически не подготовленным пользователям и могут экспортироваться в XLS, HTML, PDF и CSV форматы с возможностью печати.
Возможности ManageEngine ADAudit Plus:
◊Просмотр подробных отчетов об административных изменениях и событиях входа в Active Directory.
◊Настройка правил фильтрации и рассылки оповещений об определенных изменениях объектов Active Directory.
◊Возможность отслеживать изменения в Active Directory Windows и определять, кто, когда и какие именно изменения внес.
◊Получение уведомлений о произошедших событиях на почтовый ящик.
◊Возможность получения полной истории изменений Active Directory и объектов групповой политики.
◊Организация данных и ведение архива событий для нужд служб безопасности и аудита.
◊Аудит входа/выхода в среду сервера Microsoft.
◊Централизованный аудит структуры папок и файлов Windows Server и разграничение прав доступа к ним в режиме реального времени.
◊Мониторинг успешных/неудачных изменений файлов с предварительно настроенными отчетами и возможностью отправки уведомлений по электронной почте.
Это доступное через сеть решение для безопасного управления паролями и личными данными конечных пользователей. Благодаря данному продукту пользователи могут самостоятельно сменить пароль, разблокировать аккаунт, обновить персональные данные (телефон и пр.) в Microsoft Windows Active Directory, тем самым значительно разгружается служба техподдержки и сокращаются расходы на решение простых типовых задач сотрудников.
Аналитики утверждают, что 30% запросов в службу поддержки связаны с управлением сбросом пароля и блокировкой учетной записи. ADSelfService Plus сокращает количество наиболее важных запросов по сбросу паролей, которые занимают значительное количество времени в службе поддержки, предоставляя безопасное, надежное и надежное веб-решение для самообслуживания. Конечные пользователи могут легко управлять своими паролями и обновлять свои личные данные в Active Directory. Решение обеспечивает удаленный и локальный вход в Windows с помощью двухфакторной аутентификации.
Это расширенный инструмент Office 365, используемый для отчетности, управления, мониторинга, аудита и создания предупреждений о важных действиях. Благодаря удобному интерфейсу вы можете легко управлять Exchange Online, Azure Active Directory, Skype для бизнеса, OneDrive для бизнеса, командами Microsoft и другими службами Office 365 из одного места.
O365 Manager Plus предоставляет исчерпывающие предварительно сконфигурированные отчеты в Office 365 и помогает вам выполнять сложные задачи, включая массовое управление пользователями, управление массовым почтовым ящиком, безопасное делегирование и т. Д. Круглосуточно контролировать службы Office 365 и получать мгновенные уведомления по электронной почте об отключении службы. O365 Manager Plus упрощает управление соблюдением со встроенными отчетами о соответствии и предлагает расширенные функции аудита и оповещения, чтобы обеспечить безопасную настройку Office 365.