Axoft

ManageEngine усиливает Endpoint Management с помощью голосовых команд и гео-защиты

ManageEngine объявила о запуске функций голосового помощника и геозащиты для Desktop Central, унифицированного решения для обеспечения безопасности и управления конечными точками. Последняя версия Desktop Central позволяет ИТ-командам управлять конечными точками через голосовые команды из мобильного приложения решения. Эта версия включает в себя функцию геозащиты, которая закрывает пробелы в ИТ-безопасности, применяя политики ИТ-среды для конкретных местоположений на мобильных устройствах.

ManageEngine использует искусственный интеллект (ИИ) в новом виртуальном помощнике Desktop Central, который интегрируется с мобильным приложением для устройств Android. С помощью виртуального помощника, работающего от ИИ, ИТ-команды могут выполнять сложные задачи, такие как сканирование, обнаружение и развертывание отсутствующих патчей; сканирование активов; удаление программного обеспечения; блокировка неавторизованных исполняемых файлов; запрещение программного обеспечения; установление удаленных соединений; выключение и пробуждение компьютеров – несколькими быстрыми голосовыми командами. Для дальнейшего упрощения управления конечными точками Desktop Central добавляет возможности геозащиты, которые предоставляют ИТ-группам специальные команды безопасности.

«Управление конечными точками имеет решающее значение для безопасности ИТ, поскольку большинство нарушений безопасности происходит от конечных точек», – сказал Mathivanan Venkatachalam, вице-президент ManageEngine. «IT-команды сегодня тратят много времени на избыточные задачи, с одним или несколькими инструментами. Настаивая ИИ, мы могли бы автоматизировать большинство сложных задач управления конечных точек с помощью простых голосовых команд, экономя много времени. Кроме того, функции, такие как гео-защита и удаленное развертывание ОС позволит сократить ИТ время и усилия, а также повысить производительность труда».

Основные моменты обновленного Desktop Central:

Администраторы могут использовать голосовые команды в мобильном приложении Desktop Central для устройств Android для выполнения следующих операций:

Управление исправлениями. сканирование сети для исправлений, обнаружение и развертывание отсутствующих патчей и запрос сведений о том, какие компьютеры в сети уязвимы.

Развертывание программного обеспечения: удалите программное обеспечение, запретите или заблокируйте непродуктивное программное обеспечение и приложения, примените лицензии и т. д.

Управление ИТ-активами: запрашивайте информацию об аппаратном и программном обеспечении сетевых компьютеров, а также проверяйте статус соответствия лицензии.

Удаленное управление: инициируйте удаленные подключения к машине, произнося ее имя.

Инструменты: удаленное пробуждение и отключение компьютеров.

Гео-защита

Новое функция гео-защиты поможет ИТ-специалистам автоматизировать политики безопасности ИТ на устройстве, основанном на его местоположении, включая блокировку или полное уничтожение корпоративных данных с устройства, если оно покинет установленный географический диапазон.

Развертывание удаленной операционной системы

Внедрение ОС на удаленные компьютеры, являясь самой сложной и трудоемкой задачей, теперь упрощается благодаря новейшей версии Desktop Central. Развертывание ОС на компьютер в любой точке мира в любое время с помощью нескольких простых щелчков позволяет ИТ-специалистам адаптировать продукт.

Ценообразование и доступность

Desktop Central и доступна для приобретения. Цену продукта можно уточнить у в менеджера AXOFT. Также доступна полная версия 30-дневной пробной версии. Desktop Central может быть установлен на месте или размещен на различных облачных платформах и имеет полностью функциональную версию, которая может управлять до 50 конечных точек.

О Desktop Central – это унифицированное решение для управления конечными точками, которое помогает управлять тысячами серверов, настольных компьютеров и мобильных устройств централизованно. Он автоматизирует полный жизненный цикл управления настольными и мобильными устройствами, начиная от простой конфигурации системы и заканчивая сложным развертыванием программного обеспечения. Desktop Central используется более чем 6 500 клиентами по всему миру, что помогает компаниям сократить расходы на ИТ-инфраструктуру, повысить эффективность работы, повысить производительность и бороться с сетевыми уязвимостями.

Обзор решения Desktop Central ↵

Стать партнером Axoft

Рады сотрудничеству с AXOFT!
Заполните и отправьте данную форму.
Мы с вами свяжемся по обсуждению условий сотрудничества.

акционные предложения