Axoft

Desktop & Mobile products

Desktop Central

Это унифицированное решение для управления конечными точками, которое помогает управлять серверами, ноутбуками, рабочими столами, смартфонами и планшетами из центрального сервера.

Автоматизируйте свои обычные подпрограммы управления рабочим столом, такие как установка патчей, распространение программного обеспечения, создание изображений и развертывание ОС, управление вашими ИТ-активами, управление лицензиями на программное обеспечение, мониторинг статистики использования программного обеспечения, управление использованием USB-устройств, управление удаленными рабочими столами и многое другое. Desktop Central поддерживает управление операционными системами Windows, Mac и Linux.

Управляйте мобильными устройствами для развертывания профилей и политик, настройки устройств для Wi-Fi, VPN, учетных записей электронной почты и т. д. Управляйте смартфонами и планшетами iOS, Android и Windows.

Бесплатная пробная версия ↵

Mobile Device Manager Plus

Программа помогает предприятию осуществлять управление мобильными устройствами, производить их настройку и выполнять операции с центральной консоли. Администратор регистрирует устройства в сети, после чего пользователь получает доступ к корпоративным данным. При необходимости группируйте пользователей по определенным критериям (принадлежности к отделу, местоположению и т.д.), чтобы предоставлять определенный уровень допуска к корпоративным данным. Упрощенная панель управления практически не требует дополнительного обучения. Отслеживание информации об активах делает решение важным инструментом для проведения аудита. Вы можете делегировать управление группой устройств определенному администратору.

Бесплатная пробная версия ↵

 

Приобрести Desktop & Mobile products​ можно связавшись с Отделом продаж и развития AXOFT Украина, позвонив по телефону +38 044 201 03 03 или по e-mail: sales@axoft.ua