Программное обеспечение MAXON CINEMA 4D Prime является пакетом для создания, редактирования, визуализации и анимации трехмерных объектов и эффектов. Редакция MAXON CINEMA 4D Prime подходит художникам компьютерной графики, желающим добавить 3D-графику в свой арсенал. MAXON CINEMA 4D используется в таких отраслях, как архитектура и строительство, дизайн и инженерия, кино и телевидение, создание игр и интерактивных приложений и др.
Интуитивно понятный интерфейс CINEMA 4D Prime позволяет создавать качественные трехмерные изображения через несколько часов после знакомства с приложением. Обучающие программы делают освоение системы простым и быстрым. Использование CINEMA 4D Prime вместе с существующими приложениями для двухмерной графики открывает множество новых возможностей дизайна. Мощные инструменты упрощают разработку изображений и анимации для любого применения.
CINEMA 4D Prime – экономичное решение для начала работы с трехмерной средой. Если же пользователю требуется больше функций, он всегда может обновить свою программу до любой из версий CINEMA 4D – Studio, Broadcast или Visualize.
Моделирование
Наиболее распространенные основные формы представлены в MAXON CINEMA 4D как параметрические базовые компоненты, которые могут быть преобразованы в полигоны, чтобы создавать на их основе более сложные объекты. Вместе с объектами могут использоваться различные деформаторы и иные генераторы. Сплайны выступают основанием для выдавливаний, лофтинга, вращения вокруг оси и выгнутостей. Система предлагает арсенал решений для редактирования UV, обеспечивающих надлежащее выравнивание моделей и их материалов.
Текстурирование
Для работы с текстурами поддерживаются наиболее популярные форматы изображений, в том числе и файлы послойных изображений PSD. Широкий выбор 2D- и объемных 3D-шейдеров позволяет создавать процедурные поверхности и изображения стекла, дерева или металла. При помощи шейдеров слоев и фильтров можно сочетать изображения с эффектами шейдеров и фильтров.
Анимация
Окно временной шкалы позволяет создавать отдельные треки для каждого анимируемого параметра и предоставляет слои, дающие возможность организовать и регулировать видимость объектов, треков и ключевых кадров. Главные треки обеспечивают простое управление всеми ключевыми кадрами объекта или сцены, инструмент участка помогает сдвигать или масштабировать любую часть анимации. Ключевые кадры можно создать практически для каждого параметра объекта, материала или тега.
Рендеринг
Система освещения CINEMA 4D со встроенным драйвером рендеринга позволяет устанавливать освещение сцен за короткое время.
Интеграция
Проходы визуализации создаются в любом желаемом формате (в последовательности изображений, роликах AVI или QuickTime). Генерируемый файл проекта автоматически сводит все последовательности вместе в надлежащий формат. В зависимости от приложения, используемого для композитинга изображений, могут экспортироваться такие дополнительные данные, как 3D-камеры, 3D-освещение или опорные объекты.